Описание/Конструкция
Погружной насос для сточных вод с двигателем в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для стационарной и мобильной установки в погруженном и непогруженном состоянии. Мобильная установка возможна в зависимости от типа.
Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения (исключения: FA 05.11W и FA 05.33E). Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.
Используются следующие типы рабочего колеса:
- Свободновихревое рабочее колесо (W)
- Однолопастное рабочее колесо (E)
- Двухлопастное рабочее колесо (Z)
- Трехлопастное колесо (D)
Вся многолопостная гидравлика (Z, D) оснащена вращающимся и разделительным кольцом из закаленного металла (исключение: FA 08.41E). Они содействуют тому, что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на одинаковом уровне.
Двигатели насосов с сухим ротором (двигатель T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации. В зависимости от габаритов они могут эксплуатироваться в кратковременном режиме работы и в режиме непрерывной эксплуатации также без погружения.
Двигатели, заполненные маслом (двигатель F, FK), и самоохлаждающиеся двигатели насосов с сухим ротором (двигатель FKT, HC) отдают свое тепло через встроенный теплообменник в перекачиваемую среду. Поэтому данные двигатели подходят для непрерывной эксплуатации в погруженном и непогруженном состоянии.
У всех двигателей имеется камера сжатия для защиты двигателя от попадания перекачиваемой среды. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подводка кабеля двигателей T, HC и FKT продольно водостойкая. Длины кабеля до размера двигателя 17 имеются в четких интервалах по 10 м. Начиная с размера двигателя 20, длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.
В зависимости от типа двигателя имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:
- Вариант H: со стороны перекачиваемой среды со скользящим торцевым уплотнением, со стороны мотора – с двумя радиальными манжетными уплотнениями
- Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
- Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями