Описание/Конструкция
Погружной насос для сточных вод с двигателем в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для стационарной и мобильной установки в погруженном состоянии.
ГидравликаСпуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения. Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.
Используются следующие типы рабочего колеса:
- Свободновихревое рабочее колесо (W)
- Однолопастное рабочее колесо (E)
Вся однолопастная гидравлика оснащена рабочим и разделительным кольцом из закаленного металла. Они содействуют тому, что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на одинаковом уровне.
ДвигательДвигатели насосов с сухим ротором (двигатель T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации.
Для защиты двигателей от попадания перекачиваемой среды имеется камера сжатия. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подводка кабеля двигателей T продольно водостойкая. Длины кабеля до размера двигателя 17 имеются в четких интервалах по 10 м. Начиная с размера двигателя 20, длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.
УплотнениеВ зависимости от типа двигателя имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:
- Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
- Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями