Насосы и промышленные станции Wilo

Погружной насос Wilo-EMU FA 05... - 15 для сточных вод

Wilo-EMU FA 05... - 15
Download Инструкция по монтажу и эксплуатации  »

Wilo-EMU FA pump with FK 17.1 motor

Wilo-EMU FA pump with HC 20.1 motor

Wilo-EMU FA pump with T 20.1 motor

Wilo-EMU FA pump with FK motor

Wilo-EMU FA pump with FKT 27.1 motor

Wilo-EMU FA pump with T 12 / T 13 / T 17 motor

Погружной насос для сточных вод с двигателем с сухим ротором или самоохлаждающимися двигателями

  • Перекачивание сточных вод с содержанием фекалий в очистных сооружениях и системах напорного водоотведения
  • Канализация населённых мест и водоотливное хозяйство и отвод хозяйственно-питьевой воды
  • Строительное и промышленное использование
Достоинства
  • Эксплуатация в стационарном и мобильном погруженном и непогруженном состоянии
  • С полным погружением
  • Несложная установка благодаря подвесному приспособлению или опорной лапе насоса
  • Спец. материалы и покрытия от абразии и коррозии
  • Продольно водостойкая подводка кабеля (в зависимости от мотора)
  • Регулировка рабочей точки вращением рабочего колеса

Wilo-EMU FA 05... - 15...

Технические характеристики

  • Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
  • Режим работы в погруженном состоянии: S1
  • Режим работы в непогруженном состоянии с самоохлаждающимся мотором: S1
  • Вид защиты: IP 68
  • Макс. температура перекачиваемой среды: 3 - 40 °C, более высокая температура по запросу
  • Уплотнение: в зависимости от мотора с манжетным уплотнением и скользящим торцевым уплотнением, двумя скользящими торцевыми уплотнениями или одной блочной уплотнительной кассетой
  • Свободный проход: 35 - 130 мм.
  • Постоянно смазывающиеся подшипники качения
  • Макс. глубина погружения 12,5 м
Оснащение
  • Тяжелое прочное исполнение из серого чугуна
  • Самоохлаждающиеся моторы с одной- или двухсекционной системой
  • Несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапы насоса
Описание/Конструкция
Погружной насос для сточных вод с двигателем в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для стационарной и мобильной установки в погруженном и непогруженном состоянии. Мобильная установка возможна в зависимости от типа.

Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения (исключения: FA 05.11W и FA 05.33E). Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.

Используются следующие типы рабочего колеса:

  • Свободновихревое рабочее колесо (W)
  • Однолопастное рабочее колесо (E)
  • Двухлопастное рабочее колесо (Z)
  • Трехлопастное колесо (D)

Вся многолопостная гидравлика (Z, D) оснащена вращающимся и разделительным кольцом из закаленного металла (исключение: FA 08.41E). Они содействуют тому, что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на одинаковом уровне.

Двигатели насосов с сухим ротором (двигатель T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации. В зависимости от габаритов они могут эксплуатироваться в кратковременном режиме работы и в режиме непрерывной эксплуатации также без погружения.

Двигатели, заполненные маслом (двигатель F, FK), и самоохлаждающиеся двигатели насосов с сухим ротором (двигатель FKT, HC) отдают свое тепло через встроенный теплообменник в перекачиваемую среду. Поэтому данные двигатели подходят для непрерывной эксплуатации в погруженном и непогруженном состоянии.

У всех двигателей имеется камера сжатия для защиты двигателя от попадания перекачиваемой среды. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.

Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.

Подводка кабеля двигателей T, HC и FKT продольно водостойкая. Длины кабеля до размера двигателя 17 имеются в четких интервалах по 10 м. Начиная с размера двигателя 20, длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.

В зависимости от типа двигателя имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:

  • Вариант H: со стороны перекачиваемой среды со скользящим торцевым уплотнением, со стороны мотора – с двумя радиальными манжетными уплотнениями
  • Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
  • Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями
Материалы
  • Детали корпуса: серый чугун EN-GJL
  • Рабочее колесо: EN-GJL или EN-GJS
  • Статические уплотнения: NBR
  • Уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
  • Уплотнение со стороны мотора: NBR или SiC/SiC
  • Вал: нержавеющая сталь 1.4021
Объем поставки
  • Погружной насос для сточных вод с двигателем
  • Длины кабеля до размера мотора 17 в четких интервалах по 10 м, начиная с размера мотора 20 – по желанию заказчика
  • Принадлежности по запросу заказчика
  • Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию