Насосы и промышленные станции Wilo

Погружной насос Wilo-EMU FA...RF для сточных вод

Wilo-EMU FA...RF
Download Инструкция по монтажу и эксплуатации  »

Погружной насос для сточных вод с двигателем из литой нержавеющей стали, используется в канализационных системах.
Достоинства
  • Эксплуатация в стационарном и мобильном погруженном состоянии
  • С полным погружением
  • Исполнение полностью из нержавеющей стали 1.4581
  • Несложная установка благодаря подвесному приспособлению или опорной лапе насоса
  • Продольно водостойкая подводка кабеля
  • Регулировка рабочей точки вращением рабочего колеса

Погружной насос Wilo-EMU FA...RF

Технические характеристики

  • Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
  • Режим работы в погруженном состоянии: S1
  • Вид защиты: IP 68
  • Макс. температура перекачиваемой среды: 3 - 40 °C, более высокая температура по запросу
  • Уплотнение: в зависимости от мотора с двумя скользящими торцевыми уплотнениями или блочной уплотнительной кассетой
  • Свободный проход: 35 - 45 мм.
  • Постоянно смазывающиеся подшипники качения
  • Макс. глубина погружения: 12,5 м
Оснащение
  • Массивное прочное исполнение из литой нержавеющей стали (1.4581)
  • несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапе насоса
Описание/Конструкция
Погружной насос для сточных вод с двигателем в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для стационарной и мобильной установки в погруженном состоянии.Гидравлика

Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения. Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.

Используются следующие типы рабочего колеса:

  • Свободновихревое рабочее колесо (W)
  • Однолопастное рабочее колесо (E)

Вся однолопастная гидравлика оснащена рабочим и разделительным кольцом из закаленного металла. Они содействуют тому, что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на одинаковом уровне.

Двигатель

Двигатели насосов с сухим ротором (двигатель T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации.

Для защиты двигателей от попадания перекачиваемой среды имеется камера сжатия. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.

Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.

Подводка кабеля двигателей T продольно водостойкая. Длины кабеля до размера двигателя 17 имеются в четких интервалах по 10 м. Начиная с размера двигателя 20, длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.

Уплотнение

В зависимости от типа двигателя имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:

  • Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
  • Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями
Материалы
  • Детали корпуса: литая нержавеющая сталь 1.4581
  • Рабочее колесо: EN-GJL или EN-GJS
  • Уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
  • Уплотнение со стороны мотора: NBR или SiC/SiC
  • Статические уплотнения: Viton
  • Вал: нержавеющая сталь 1.4021
Объем поставки
  • Погружной насос для сточных вод с двигателем из литой нержавеющей стали
  • Длины кабеля в четких интервалах по 10 м
  • Принадлежности по желанию заказчика
  • Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию